«Горячая линия» по вопросам повышения оплаты труда

Уважаемые коллеги!

Данный раздел направлен на повышение качества работы с обращениями граждан по вопросам повышения оплаты труда работникам учреждений Новгородской области в сфере промышленности и торговли.

Кроме того, информируем, что Федеральной службой по труду и занятости в целях защиты прав и интересов работников и работодателей создана Система электронных сервисов «ОНЛАЙНИНСПЕКЦИЯ.РФ» по вопросам защиты трудовых прав работников, которая позволяет:

* направить заявление в инспекцию труда, которая проверит соблюдение трудовых прав и поможет устранить нарушения;

* получить консультацию о применении требований и норм трудового законодательства в течение 3-х рабочих дней;

* работодателю провести самопроверку соблюдения трудового законодательства.

Обратите внимание! Министерство промышленности и торговли уполномочено рассматривать вопросы оплаты труда работников в рамках своей компетенции. Обращение, вопрос которого не входит в компетенцию департамента, направляется для рассмотрения в иные органы государственной власти в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При наличии претензий к работодателю в части оплаты труда, первоначально следует обратиться к руководству учреждения культуры для оперативного устранения разногласий.

Типовые вопросы и ответы в части оплаты труда работников учреждений Новгородской области:

1. Повышение оплаты труда в соответствии с Указами Президента Российской Федерации

2. Сроки выплаты заработной платы

3. Индексация заработной платы

4. Минимальный размер оплаты труда

5. Общие вопросы

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт министерства промышленности и торговли Новгородской области

Официальный сайт министерства промышленности и торговли Новгородской области (далее - Министерства) является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в департамент по вопросам повышения оплаты труда работникам учреждений Новгородской области в сфере промышленности и торговли.

1. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от обозначенных в них проблем на исполнение специалистам министерства либо в те органы местного самоуправления Новгородской области или организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

2. Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

· в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);

· в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

3. На обращения, поступившие в электронном виде с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, министерство культуры Новгородской области не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.

4. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

5. Министерство оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Внимание!

Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Министерство области минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:

* Размер электронного обращения не может превышать 1 тысячи знаков.

* Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg,

bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.

* Письма, содержащие тексты большей длины, несколько копий документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу:173005, Великий Новгород, пл.Победы-Софийская, д.1

Порядок рассмотрения письменных обращений
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Адрес для письменных обращений граждан:
173005, Великий Новгород, пл.Победы-Софийская, д.1
Информацию о регистрации обращений, поступивших в Министерство, можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30 по телефону (8162) 77-29-20, обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.

 

 

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!