КОНКУРС «ВКУСЫ РОССИИ» ОТКРЫВАЕТ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ И СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ

В рамках 22-й Российской агропромышленной выставки «Золотая осень – 2020» прошла дискуссионная панель «Многообразие вкусов России: продвижение и поддержка региональных брендов продуктов питания». В сессии приняли участие заместитель Министра сельского хозяйства Оксана Лут, первый заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк» Ирина Жачкина, руководители региональных органов управления АПК, а также представители ресторанного бизнеса, сферы ритейла и отраслевого сообщества.

На сессии был представлен территориальный бренд «Соль рушанина».

На площадке Министерства сельского хозяйства Новгородской области в онлайн-формате состоялось  участие представителей нашего региона. От Министерства промышленности и торговли Новгородской области присутствовала на этом мероприятии Наталья Позднякова, заместитель директора департамента торговли и лицензирования Новгородской области, которая рассказала о работе с региональными, муниципальными и территориальными  брендами. Необходимо напомнить, что Министерства промышленности и торговли Новгородской области совместно с ГОАУ «Новгородский центр развития инноваций и промышленности» и органами местного самоуправления Новгородской области обеспечивают реализацию мероприятий в рамках приоритетного регионального проекта «Возрождение Новгородских брендов».

  7 октября 2020 года Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев объявил о старте национального конкурса «Вкусы России», который станет первым этапом комплексной программы по продвижению такой продукции. Конкурс направлен на поиск и популяризацию уникальных продуктов, производящихся на территории российских регионов, что позволит придать импульс развитию малых форм хозяйствования, кооперации, агротуризма и в целом сельских территорий.

«Наша задача – сделать акцент на продукции микро, малого и среднего бизнеса и познакомить потребителей с многообразием вкусов России. Идея развития региональных брендов в первую очередь связана с территориями, на которых они производятся. Представляя жителям России такие уникальные продукты, мы продвигаем и регионы их производства», - отметила Оксана Лут.

По словам замминистра, задача Минсельхоза – научить фермеров правильно «упаковывать» свой уникальный продукт и продвигать его на рынке. Например, региональный бренд должен иметь свою историю, которая позволит привлечь потребителя и познакомить его с особенностями территории, на которой производится такая продукция.

Конкурс «Вкусы России» поможет привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в сфере агропромышленного комплекса, а также создать новые точки роста и драйверы развития для сельских территорий страны.

После мероприятия состоялось обсуждение перспектив участия брендов Новгородской области и продукции в конкурсе и принято решение о проведении совместной работы двух региональных министерств.

10.10.2020

вернуться к списку
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение